Создано сегодня в 18:52
В СФ против возрастной маркировки на конфетах с алкоголем
Фото: Bulkin Sergey/ news.ru/ Global Look Press
Роспотребнадзор считает, что маркетплейсам при продаже конфет, в составе которых есть алкоголь, необходимо достоверно осведомлять покупателей об этом и дополнительно маркировать продукцию отметкой «для лиц 18+ и старше». Как пишет РИА Новости соответствующий ответ ведомство дало на запрос из ГД. Его авторы попросили принять меры по усилению контроля за продажей кондитерских изделий с содержанием алкоголя через маркетплейсы, поскольку такие сладости покупают не только взрослые, но и дети.
Комментируя новость «СенатИнформ», член Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Вадим Деньгин высказал мнение, что для контроля за ситуацией достаточно, чтобы продавец указывал точные сведения о составе конфет или других сладостей с алкоголем. А вот маркировка таких изделий — избыточное требование.
«Вряд ли люди покупают конфеты, чтобы добиться состояния опьянения. В целом конфет с избыточным количеством алкоголя не существует», — отметил сенатор.
При этом он считает, что юных россиян нужно всячески ограждать от любой продукции «с градусами».
Вадим Деньгин. Фото: Парламентский фотоархив/ Пресс-служба СФ
Эти конфеты стоят тоже не дёшево. В целом опасаться надо не мизерной части алкоголя в них, а уровня содержания сахара
Вадим Деньгин, член Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам
Наше издание писало, что сенатор Людмила Талабаева говорила о необходимости ограничить продажу мороженого с алкоголем. Крепость спиртного в таких сладостях достигает иногда 6%.
Ранее в Общественной палате предложили дать право регионам самостоятельно повышать возраст, с которого можно покупать алкоголь.
В прошлом году Минпромторг предлагал провести эксперимент по маркировке некоторых видов сладостей и кондитерских изделий в потребительской упаковке.





