← Назад

Обновлено сегодня в 13:50

Сервисом «Поступление в вуз онлайн» воспользовались 10 млн россиян

госуслуги

Фото: Мобильный репортер/ Агентство городских новостей «Москва»

Самая востребованная «жизненная ситуация» на «Госуслугах» — «Поступление в вуз онлайн», ею воспользовались почти 10 млн человек. Об этом вице-премьер-глава аппарата правительства Дмитрий Григоренко рассказал в ходе «правчаса» на 601-м пленарном заседании Совета Федерации.

По его словам, искусственный интеллект очень помогает персонализировать каждый сервис под конкретного человека. И сегодня уже не человек идёт к государству, чтобы получить услугу, а сама услуга приходит к нему, когда это нужно.

«Мы переходим от создания государственных услуг и государственных цифровых сервисов к созданию «жизненных ситуаций». Это 15-20 самостоятельных услуг. На сегодня на портале госуслуг более 1600 самостоятельных сервисов», — сообщил Григоренко.

Он рассказал, что переход на «жизненную ситуацию» минимум на треть сокращает время оказания услуги, трудозатраты, необходимость представления какой-то информации. На сегодняшний день запущено уже свыше 40 федеральных и более 300 региональных «жизненных ситуаций».

Самая востребованная «жизненная ситуация», например, это «Поступление в вуз онлайн», ею почти 10 миллионов человек воспользовались. На втором месте – «Защита от мошенников», почти 3 млн человек

Дмитрий Григоренко, зампред-глава аппарата правительства РФ

Ранее сенатор Иван Абрамов сказал, что портал госуслуг может стать цифровой экосистемой, где будут представлены разные возможности для граждан — от оплаты ЖКХ до покупки билетов на транспорт.

По мнению сенатора Вадима Деньгина, необходимо сделать так, чтобы оформление всех налоговых вычетов и любых других социальных выплат было доступно россиянам через «Госуслуги», в режиме одного окна.

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?
    Точки Роста – инновации в России. Новые производства и технологии.