Создано вчера в 17:25
Российские пивовары укрепили позиции в мировом престижном рейтинге

Фото: Georgiy Rozov/ Global Look Press
В международном рейтинге крупнейших производителей пива российская «Балтика» заняла 12-е место, а «Объединённые пивоварни», ранее принадлежавшие Heineken, — 24-е. Рейтинг подготовила крупнейшая торговая компания отрасли Barth-Haas.
Интересно, что на фоне успехов российских компаний позиции пивоваров из Германии — страны с традиционно сильной пивной индустрией — в рейтинге ослабли, некоторые понесли серьёзные убытки, пишут «Известия».
Отмечается, что это ежегодный обзор мирового пивного рынка, где оценивают объёмы производства, рыночные тенденции и цены на сырьё.
В беседе с «СенатИнформ» член Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Владимир Пушкарёв отметил, что, несмотря на санкции и внешние вызовы, российские компании успешно адаптируются и показывают хорошие результаты на международной арене.
По его словам, пример пивоваренных компаний доказывает, что отечественный бизнес конкурентоспособен, а меры господдержки работают.

Владимир Пушкарёв. Фото: Парламентский фотоархив/ Пресс-служба СФ
Пока российские компании укрепляют свои позиции, традиционные пивоваренные державы, такие как Германия, теряют свои места в рейтинге и даже сталкиваются с убытками. Это заставляет задуматься о глобальных экономических трендах и роли России в новой системе мирохозяйственных связей
Владимир Пушкарёв, член Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию
Законодатель подчеркнул, что важно сохранить качество продукции и не допустить изоляции, продолжая поддерживать рост и развитие бизнеса.
Ранее глава СФ Валентина Матвиенко сказала, что парламентарии много сделали в борьбе с нелегальным алкоголем. По её мнению, нельзя поддаваться лоббистам, сопротивляющимся мерам, которые вводятся против торговли контрафактом.
В СФ предлагали запретить скидки на алкоголь. Сенатор Артём Шейкин считает, что это сыграет важную роль в снижении доступности спиртного и уменьшении его потребления.