← Назад

Обновлено сегодня в 18:44

88,5% финуслуг россияне получают онлайн — Центробанк

банк кредит приложение

Фото: Bulkin Sergey/ news.ru/ Global Look Press

За пять лет, с 2020 года, доля финансовых услуг, которые граждане в России получают онлайн, выросла с 63,5% до 88,5%. Если посмотреть статистику других стран, в том числе высокоразвитых, таких цифр там не увидеть. Об этом заявил первый зампредседателя Центробанка Владимир Чистюхин, выступая 28 октября на заседании Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам.

«Эта цифра показывает, что наша страна даже в текущих условиях может сохранять, несмотря на внешние вызовы, технологическое лидерство», – подчеркнул Чистюхин.

Он уточнил, что для поддержания этого положения нужно помогать реализации инвестиционных проектов развития, в том числе новых быстрорастущих технологических компаний, как за счёт выхода на рынок капитала, так и за счёт возможности уже на более поздних стадиях кредитоваться в банковской сфере.

Ну и опираемся сегодня на национальную платёжную инфраструктуру. У нас созданы все её компоненты, немногие страны могут этим похвастаться. Это даёт независимость финансовой системе и добавляет устойчивости экономики

Владимир Чистюхин, первый зампред Банка России

Напомним, ранее ЦБ РФ обязал кредитные организации раскрывать причины приостановки операций по счёту и блокировки карт.

Наше издание приводило данные, которые показали, что около трети россиян сталкивались с ситуациями, когда банки пытались использовать их финансовую неграмотность для предоставления невыгодных услуг.

Это интересно
  • НеИностранец - как живут иностранцы в России?
    Точки Роста – инновации в России. Новые производства и технологии.